Ценность развития бизнеса на митапе «Моя среда»

Ценность развития бизнеса
на митапе «Моя среда»

Сотрудники департамента маркетинга встретились на декабрьском митапе «Моя среда». Это третья конференция в году. Спикеры рассказали о новых навыках, подходах и тенденциях в маркетинге, которые внедрили в «Макси» в 2023 году.

Моя среда_декабрь 2023.jpg

Традиционно митапы посвящены одной из ценностей компании. В этот раз выбрали развитие бизнеса. Как отметила директор по маркетингу Наталья Чубарова, развитие опирается на понимание трендов и изменений внешней среды, технологий и персонала. Компания ценит в сотрудниках умение находить возможности для роста и совершенствования бизнеса.

Десять спикеров представили презентации о результатах участия в конференциях, освоения навыков и технологий. Слушатели зимнего митапа узнали:

  • в каких направлениях развиваются федеральные ритейлеры и производители,
  • как нейросети облегчают и ускоряют работу дизайнеров компании,
  • кто такие инхаус-блогеры и как они влияют на узнаваемость бренда в соцсетях,
  • как сервис Яндекс Бизнес помогает привлекать клиентов в магазины «Макси»,
  • каким трендам следует программа лояльности в ритейле,
  • почему чат-бот не может полностью заменить общение со специалистом,
  • какие задачи стоят перед собственными торговыми марками сегодня,
  • какие приемы монтажа в роликах «Макси» помогают удержать внимание аудитории,
  • как создаются печатный и электронный каталоги товаров и как они влияет на продажи.

Митап «Моя среда» создает единое информационное поле трендов развития для департамента маркетинга. Каждый сотрудник осознает свою значимость в росте бизнеса и достижении стратегической цели компании.


Наверх